Авторские курсы

Кошкиной Риты Владимировны

«Грамотей»

  • Эффективная подготовка к ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку
  • Постановка идеальной грамотности обучающимся без патологии
  • Повышение грамотности до порога возможностей обучающимся с патологической безграмотностью
  • Курсы для учителей русского языка «Технология «Тренинг грамотности»

"Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог."

Лев Толстой

Обо мне

  • Учитель высшей категории
  • Отличник просвещения
  • Победитель первого профессионального конкурса «Учитель года Екатеринбурга» (организатор конкурса - Творческий Союз учителей)
  • Трижды лауреат премии Президента Российской Федерации в рамках реализации национального проекта «Образование». Всероссийский конкурс «Лучший учитель России»» (2007г., 2010г., 2016г.)
  • По заявке ИРО преподаватель на курсах повышения квалификации для учителей Свердловской области и г. Екатеринбурга. Мастер-классы и открытые уроки по методике тренинга
  • Открытые уроки и вебинары на сайте «Могу писать» по методике проведения тренинговых уроков
  • Выездные семинары в городах Свердловской области и России «Технология «Тренинг грамотности»
  • Автор 8 методических и дидактических пособий по русскому языку
  • Высокие результаты обучающихся на ЕГЭ по русскому языку
0

стобалльников по русскому языку подготовлено с 2013 года

«Тренинг грамотности» — это авторская технология, которая за последние 15 лет зарекомендовала себя как самая эффективная технология повышения грамотности

и самая результативная при подготовке к ЕГЭ

В чём уникальность методики тренинга?

Постоянный мониторинг грамотности

В течение года проводится несколько орфографических и пунктуационных срезов фактической грамотности, которые показывают, на сколько % повысилась грамотность обучающегося

За 2-3 занятия охват всей орфографии и пунктуации

Специальные приемы и методы, упражнения тестового характера направлены на повторение, освоение большого объёма теории и закрепление её в практике, за счет чего происходит постоянная работа со всем материалом русского языка

Убирает страхи перед экзаменом

За курс обучения прорабатываются все задания ЕГЭ, осваивается вся теория русского языка, практический тренинг резко повышает грамотность, ставится навык написания сочинений

Все учится на занятии

Выделяется специальное время для заучивания теории или орфографических карточек. Домашних заданий как таковых нет. Дома нужно только повторить изученный материал. Или доучить наизусть необходимые исключения и трудные слова

Вся теория русского языка в доступном изложении за 2-3 месяца

Вся теория русского языка подается блоками и сжимается до необходимого минимума, некоторые теоретические выкладки воспринимаются как «формулы», которые заучиваются наизусть и используются при решении орфографических и пунктуационных задач

На каждом занятии прорабатывается один тест ЕГЭ

При индивидуальном репетиторстве учителя не рискуют делать эту работу по ряду понятных причин, они ограничиваются разбором отдельных заданий, а это серьезная методическая ошибка. Необходим полный разбор всех заданий на каждом занятии

Что дает технология «Тренинг грамотности»,
применяемая на авторских курсах

Повышение
грамотности обучающихся

  • Очень сильный ученик: результат – 100-процентная грамотность
  • Сильный ученик – 90-100 %
  • Средний ученик – 85-95 %
  • Слабый ученик – 75-87 %
  • Ученики с патологической
    безграмотностью – 65-83%

Повышение
речевой культуры

  • Осваиваются орфоэпические и речевые нормы
  • Ставится навык написания сочинений

Высокие результаты обучения

  • 11 стобалльников за последние 7 лет
  • 2018 г. – выпускной класс в тренинге с 6 класса. Средний балл ЕГЭ – 86 б.
  • 2019 г. – всего 7 стобалльников по Екатеринбургу по русскому языку (из них 3 – мои ученики, прошедшие через курсы тренинга)
  • 2019 г. – группа А (сильные и средние ученики) средний балл ЕГЭ – 92 б.
  • 2019 г. –  группа Б (слабые ученики и ученики с патологической безграмотностью) средний балл на ЕГЭ – 74 балла
  • 2020 г. – смешанная группа (3 ученика с патологической безграмотностью), средний балл ЕГЭ – 84 балла, 2 стобалльника

Моя ученица Вера Халевицкая (выпускница 1995 г.), обучающаяся в режиме тренинга (тогда тренинг был на стадии эксперимента), стала единственной участницей, которая написала тотальный диктант на «5» (и это через 25 лет после окончания школы)

Авторские курсы
КОШКИНОЙ Р. В.
эффективнее индивидуального репетиторства, что доказывают результаты ЕГЭ

Отзывы обучающихся и родителей

Назаркина София      (90 б.)
Назаркина София     (90 б.)
«Занималась на «Грамотее» в 2017-2018 годах, сдала ЕГЭ на 90 баллов. Ни разу не пожалела, что пошла именно сюда! Предельно понятная система правил русского языка, индивидуальный подход к каждому, детальная проработка ошибок - все это можно получить здесь за разумную цену. Люди, которые просто хотят подтянуть свой уровень знаний в великом могучем, также смогут спокойно заниматься здесь, правила для всех одни и те же. Одним словом, «Грамотей» - приятное сочетание цены и качества в одном флаконе.
Наталья Демченко      (100 б.)
Наталья Демченко     (100 б.)
«Грамотей» - лучший в своем роде курс подготовки к ЕГЭ по русскому языку. За 2 года можно осилить все задания и сочинение под руководством Риты Владимировны. Особая методика обучения логичная и эффективная, с её помощью легко запомнить большой объем информации и применять знания на практике. Проработка ошибок и огромное количество практики - залог сдачи ЕГЭ на высший балл. Именно поэтому в 2019 году я справилась с экзаменом и написала его на 100 баллов, а сейчас вспоминаю время подготовки к русскому языку с теплотой.
Никита Иванов      (85 б.)
Никита Иванов     (85 б.)
Ходил на курсы один год (2019/20). Благодаря им смог успешно подготовиться к экзаменам и сдать ЕГЭ на 85 баллов. На самих занятиях приятная атмосфера, при этом преподаватель объясняет весь материал доступным и понятным языком и всегда готов ответить на любые вопросы. После года занятий я перестал сомневаться в своих знаниях по русскому языку и стал уверен в успешной сдаче ЕГЭ.
Александра Филимонова      (100 б.)
Александра Филимонова     (100 б.)
Я, как и многие школьники, сильно волновалась перед экзаменами в одиннадцатом классе, иногда доходило до паники и бессонницы. Мне казалось, что выучить всё, что требуется на ЕГЭ, невозможно. Курсы Риты Владимировны, на которые я ходила в течение всего одиннадцатого класса (2019-2020), дали мне спокойствие. Там я поняла, что осилить материал для экзамена реально, а с “папкой” правил, которую мы получили на занятиях, это было не так сложно. С помощью “Грамотея” я сдала ЕГЭ по русскому языку на сто баллов и поступила в Новосибирский государственный университет, как и хотела.
Астрюхина Полина     (96 б.)
Астрюхина Полина     (96 б.)
Я закончила школу в 2019 году, 2 года занималась по системе Кошкиной Риты Владимировны с целью подготовки к ЕГЭ. На Грамотее не просто «натаскивают» по теории русского языка и решению самых сложных вариантов ЕГЭ. Здесь всегда ответят на заданный тобой вопрос , здесь мотивируют и отслеживают положительную динамику успеваемости. Всегда хочется приходить готовым, чтобы работать с преподавателем с КПД 100%. Вдобавок работа в группе создаёт соревновательный момент, и результат от этого выше. Грамотей - это работа на результат. В 11 классе задумалась о поступлении на стоматологический факультет УГМУ. 96 человек на 1 бюджетное место: всего 7 мест бюджета. И я поступила, по русскому языку я набрала 96 баллов. Спасибо Рите Владимировне!
Астрюхина Ирина     (92 б.)
Астрюхина Ирина     (92 б.)
Рита Владимировна Кошкина - тот редкий вид гениальных преподавателей, которые могут чётко, интересно и просто научить сложному - великому и могучему русскому языку. Её школа "Грамотей" - спасательный круг, для ученика любого уровня. Рекомендую всем! Я сдавала ЕГЭ по русскому в 2013 году. Написала на 92 балла, прошла на бюджет в УГМУ осталась очень довольна!) Рита Владимировна, спасибо вам большое! Здоровья и новых побед!
Гаврилова Альбина     (92 б.)
Гаврилова Альбина     (92 б.)
Посещала курсы в 2014 году в течение полугода, учась в 11 классе. Курсы очень понравились. Материал подается в доступной и понятной форме. Несмотря на небольшое время обучения, ощутила, как полученные ранее знания привелись в четкую систему, «разложились по полочкам». ЕГЭ по русскому языку, литературе сдала на 92 балла. Поступила в УРФУ, Уральский Энергетический институт, кафедра «Автоматизация энергетических процессов». Средний балл обучения 5,00. Получила нагрудной знак «Отличник Учебы». После бакалавриата поступила в магистратуру по этой же специальности. Закончила УРФУ со званием «Лучший выпускник 2020 г.»
Гаврилова Альбина     (92 б.)
Гаврилова Альбина     (92 б.)
Посещала курсы в 2014 году в течение полугода, учась в 11 классе. Курсы очень понравились. Материал подается в доступной и понятной форме. Несмотря на небольшое время обучения, ощутила, как полученные ранее знания привелись в четкую систему, «разложились по полочкам». ЕГЭ по русскому языку, литературе сдала на 92 балла. Поступила в УРФУ, Уральский Энергетический институт, кафедра «Автоматизация энергетических процессов». Средний балл обучения 5,00. Получила нагрудной знак «Отличник Учебы». После бакалавриата поступила в магистратуру по этой же специальности. Закончила УРФУ со званием «Лучший выпускник 2020 г.»
Previous
Next
Барсанов Святослав     (94 б.)
Барсанов Святослав     (94 б.)Гимназия №176
Меня зовут Барсанов Святослав, я окончил гимназию №176 города Екатеринбурга в 2018 году и хотел бы рассказать, как готовился к ЕГЭ по русскому языку и получил свои заветные 94 балла. Скажу сразу, результат ниже 90 баллов для себя считал неудачным. Но я абсолютно уверен был в своих силах, что, наверное, и сыграло решающую роль в довольно успешной сдаче экзамена. А уверенность когда приходит? Когда ты понимаешь, что у тебя есть все средства, чтобы достичь успеха (в частности знания). И те самые средства, уверенность в себе, хорошее настроение (что немаловажно) мне подарила замечательная учительница по русскому языку Кошкина Рита Владимировна, у которой я учился в гимназии. К тому же я посещал ее авторские курсы «Тренинг грамотности» («Грамотей»). Они помогают качественно подготовиться к сдаче экзамена, здесь преподавание основано на постоянном тренинге русского языка. Считаю такую методику эффективной потому, что в кратчайшие сроки (особо не напрягаясь) можно освоить весь материал русского языка. Поэтому тем, кто хочет очень успешно сдать экзамен по русскому языку, настоятельно рекомендую курсы «Грамотей» от Кошкиной Риты Владимировны!
Ганина Вика     (100 б.)
Перед сдачей ЕГЭ в 2020 году я ходила на курсы «Грамотей». Благодаря занятиям я сдала экзамен по русскому языку на 100 баллов. Это позволило мне поступить на факультет лингвистики (УрФУ), на бюджет. Курсы помогли мне упорядочить правила русского языка и повысить уровень моей грамотности. Сами занятия были интересными, они были направлены на тренировку разных областей русского языка: пунктуацию, орфографию, орфоэпию и т.д., что может пригодиться не только на экзамене, но и в дальнейшей жизни. Рита Владимировна всегда была готова помочь, если вдруг кто-нибудь что-то не понимал. И доходчиво объясняла весь материал. Кроме того, хочется сказать, что атмосфера на занятиях была приятной и спокойной, что помогало сконцентрироваться на обучении без какого-то давления.
Шевчук Дарья      (89 б.)
Шевчук Дарья     (89 б.)
Хочу выразить огромную благодарность Рите Владимировне и ее курсам «Грамотей». Ходила на них на протяжении всего одиннадцатого класса, в 2019-2020 году. Думала, что русский знаю хорошо и ЕГЭ смогу сдать без проблем. Начала ходить и поняла, что не зря решила подготовиться. Программа интересная, а учиться легко. На протяжении всего курса мы решали тесты и проверяли уровень подготовки к экзамену. Если возникали проблемы, можно было индивидуально проконсультироваться с Ритой Владимировной. Всех в группе готовят одинаково, независимо от уровня знаний, у всех есть шанс получить высокие баллы. Из-за карантина баллы у многих из группы оказались ниже ожидаемых, но все равно не низкими. Я сдавала ЕГЭ в июле 2020 года, получила 89 баллов. Их мне хватило, чтобы поступить на специальность прикладной лингвистики в Санкт-Петербургский вуз. Для меня занятия с Ритой Владимировной были самыми увлекательными, потому что на них никогда не было скучно. Всем советую, 10 из 10
Бугай Григорий      (81 б.)
Бугай Григорий     (81 б.)
Я ходил на авторские курсы Кошкиной Риты Владимировны «Грамотей» в 2016-2017 году с целью подготовки к экзамену ЕГЭ. За время посещения данных занятий моя грамотность значительно выросла. Во время каждого урока мы успевали повторить все орфограммы, решить и разобрать несколько тестов ЕГЭ. При этом никто из находящихся в аудитории не сидел без дела, в обсуждениях участвовали абсолютно все. В конечном итоге я сдал экзамен ЕГЭ по русскому языку на 81 балл, чем был очень доволен. Благодаря такому высокому результату смог поступить в один из самых престижных университетов Екатеринбурга - УрФУ. Еще хочу сказать о Рите Владимировне Кошкиной, что она настоящий профессионал своего дела, который смог создать уникальную программу обучения, позволяющую донести ученикам материал очень понятно и доходчиво. С уверенностью могу порекомендовать данные курсы.
Мария Янцен
Мария Янцен
Рита Владимировна была моим школьным учителем и очень повлияла на формирование моей картины мира. В 2004-2005 годах я ходила на занятия в «Грамотей». Благодаря этим курсам я смогла сдать экзамен на отлично. Тогда ещё не ввели ЕГЭ для поступления, и я сдавала компьютерный тест плюс сочинение в УрГУ. И хотя прошло уже пятнадцать лет, я всё ещё использую полученные в «Грамотее» знания и навыки. Система, разработанная Ритой Владимировной, позволяет легче запоминать большой объём информации. Задействуется долгосрочная память, а значит можно избежать ситуации «сдал экзамен – всё забыл». Я не устаю рекомендовать «Грамотей» своим знакомым для них самих и их подрастающих детей!
Артём Суклета      (96 б.)
Артём Суклета     (96 б.)
ЕГЭ сдавал я в 2018 году, по русскому набрал 96 баллов, ошибок не было ни в тесте, ни в части С. С "Грамотеем" это вполне реально, тем более за 2 года обучения. Стоит отметить, что экзамен по русскому проще остальных и по нему при прочих равных можно набрать гораздо больше баллов, что часто обеспечивает поступление.
Широбокова Марина      (94 б.)
Широбокова Марина     (94 б.)
Я ходила на курсы «Грамотей» с 8 класса и ни разу не пожалела о своем решении! Курсы были действительно полезны! Весь материал структурирован, подается в понятной форме. Идет не только нарешивание тестов и вариантов, но и систематическая отработка всех правил. Многое из того, что я узнала на курсах, не рассказывали на уроках русского языка в школе. Итог: сдала ОГЭ в 2018 году на 39 баллов из 39, ЕГЭ – в 2020 году на 94 балла из 100. Поступила в УрФУ на желаемую специальность!
Мария Кокорина
Мария Кокорина97 баллов
Read More
Московский Государственный Университет Пищевых Производств. Год поступления: 2020 После окончания 9 класса гимназии поступила в колледж, потому что уже тогда знала, кем хочу быть. На четвертом курсе было принято решение продолжать обучение в ВУЗе. Для поступления в выбранный мною университет необходима была сдача трёх вступительных испытаний, в том числе и русский язык. Для подготовки был один год, без помощи не обойтись, поэтому однозначно было принято решение ходить на курс к Кошкиной Рите Владимировне. Курс проходит в формате тренинга, вначале дается абсолютно вся теория русского языка, необходимая для экзамена (вся информация преподносится в очень удобном и доступном формате в виде схем и таблиц, которые гораздо легче запоминаются и остаются на подсознании на всю жизнь). Затем каждое занятие полностью вся полученная информация спрашивается в формате вопрос-ответ. Таким образом всё действительно гораздо легче укладывается в сознании и при стрессовых ситуациях на экзамене "всплывает". Но самое главное для Риты Владимировны – это поставить грамотность своим ученикам, что и нужно в первую очередь для жизни, а не только подготовить к экзаменам. Спустя время вся теория, полученная на курсе, не просто лежит на полочке, а достаточно часто открывается для уточнения правил написания слов, а также статей (в современном мире большое место в жизни каждого человека занимают соцсети, где люди общаются, пишут "Посты", ведут "Блоги", и грамотность - это первое, на что обращается внимание читающего). Удобный и доступный для любого возраста формат обучения, актуальность заданий, близость к дому, интересный коллектив, именно поэтому я выбрала для подготовки к экзамену по русскому языку курс "Грамотей"! Экзамен был сдан успешно и поступление "на бюджет" было гарантировано.
Шустов Александр 98 баллов
Шустов Александр 98 баллов
Read More
Когда я (по совету знакомых) оказался на «Грамотее» Риты Владимировны Кошкиной, я не на шутку растерялся: ребята (в основном) занимались второй год, там были ученики 8-11 классов. И все все знали! Правила отлетали от зубов. После занятия в этот день я написал диагностический диктант на 39 ошибок! И решил больше здесь не появляться. Но Рита Владимировна, просмотрев мои ошибки, весело сказала: «Нормально! Я вытащу тебя примерно на 92-94 балла. Если будешь работать». И я остался. Вначале было сложно догонять ребят, но через 2 месяца я так же бойко, как и они, отвечал на все вопросы. Вообще было весело. Оказалось, что русский – «это (и вправду) легко». И в гимназии своей я стал резко выделяться на русском. Короче, я сдал ЕГЭ в 2014 году на 98 баллов, оставив всех наших золотых медалистов далеко позади, чем до сих пор дико горжусь. Рита Владимировна – человек очень отзывчивый и очень добрый, но, когда надо, становится прямой и жесткой. Спуску нам не давала, всех заставила выучить «великий и могучий». Всем с тех пор советую «Грамотей». Не пожалеете! Но это все не главное! Главное то, что именно Рита Владимировна (репетитор по русскому) стала влиять на мое развитие. Я бросил курить, стал терпимее относиться к людям и начал работать над своей гордыней (мы об этом много говорили после занятий). И сейчас Рита Владимировна остается для меня человеком, на которого я равняюсь.
Екатерина Михайлова
Екатерина МихайловаГимназия 176, выпуск 2004 года
С величайшим почтением отношусь к моей дорогой Рите Владимировне! И потому напишу пару слов о тренинге "Грамотей", который оставил у меня действительно неизгладимое впечатление и повлиял - как бы громко это ни было сказано - на всю мою жизнь. Стоит отметить, что к Рите Владимировне в класс я попала как иностранка: я родилась и до 12 лет проживала в Латвии. Видя свои ошибки по русскому, я подчинялась своему любопытству: подходила к Рите Владимировне вновь и вновь, чтобы разобраться и научиться. Уже спустя год я стала принимать зачеты по тренингу у своих одноклассников, а еще через год по методике Риты Владимировны я стала вести группы «Грамотей»: через меня прошли и старшеклассники, и ученики младших классов. 4 года подряд я занимала 1-е место по школе в конкурсе «Грамотей года» и выигрывала городские конкурсы по русскому языку. После окончания гимназии я уехала в Москву и поступила в Московский Государственный Лингвистический Университет (бывший ИнЯз им.Мориса Тореза) на бюджетное отделение. Говоря про тренинг грамотности Риты Владимировны Кошкиной, стоит отметить 2 вещи: современный подход к образованию и выдающуюся личность Преподавателя. Во-первых, подход: Рита Владимировна - революционер не только в русском языке, но и в методе как таковом. Технологии сейчас меняются так быстро, что люди не успевают менять айфоны. Придя в школу, мы еще не знали, что такое мобильный телефон, а сейчас - спустя 20 с лишним лет - у каждого из нас уже было по несколько мобильных телефонов! Интернет сейчас доступен всем и каждому! Любую информацию можно получить легко и быстро...но как уложить все это у себя в голове? Рита Владимировна ответила на этот вопрос уже давно: скорость и охват! Рита Владимировна давно показала, что практика куда важнее теории! Правила вы и сами найдете в Интернете, а практика - тут нужен особый подход. Тренинг грамотности - это игра, в которую интересно, легко и полезно играть. Во-вторых, говоря о личности Преподавателя, нужно отметить, что с Ритой Владимировной легко и весело учить русский язык! У Риты Владимировны в арсенале - нескончаемая жизненная энергия и величайшая харизма, неутомимость, игривость, умение разбудить самого сонного школьника! Само сочетание подхода и личности Риты Владимировны делают тренинг грамотности действительно уникальным и эффективным продуктом в системе образования. Думаю, обучаясь по методике Риты Владимировны, можно, не ленясь, в юном возрасте уже за пару лет стать грамотным и образованным человеком вместо того, чтобы 11 лет сидеть за учебниками, пока поток информации и новые технологии с неумолимой скоростью проходят сквозь нашу жизнь.
Previous
Next

Условия и стоимость обучения на авторских курсах Кошкиной Р. В.

  1. Принимаются на курсы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ обучающиеся 8-11 классов с любым уровнем первоначальных знаний. В исключительных случаях – сильные ученики 6-7 классов, способные работать с учебным материалом на опережение.
  2. Во всех группах идет тренинг грамотности и подготовка к ОГЭ или ЕГЭ.
  3. Курс подготовки к ЕГЭ рассчитан на 72 занятия (1 занятие длится 1ч. 45 минут, это 2,5 урока без перерыва).
  4. Курс можно пройти за 2 года (одно занятие один раз в неделю) или за один год (2 занятия в неделю). Это для сильных учеников и для учащихся со средними способностями.
  5. Для обучающихся с патологической безграмотностью начинать тренинг нужно как можно раньше, уже с 5-6 класса.
  6. Начало занятий – 6-9 сентября. В праздничные дни и каникулы занятия не отменяются.

Заканчиваются занятия за день до экзаменов.

  1. Расписание на 2020-2021 учебный год:

Суббота:

Воскресенье:

Сб:



Вс:

15:00 — 16:45

11:00 — 12:45

12:50 — 14:35

16:00 — 17:45

(или до 17:00)

(группа ЕГЭ №1)

(группа ЕГЭ №2)

(группа ОГЭ №1)

(группа ОГЭ №2)

8. Стоимость занятий: 1 урок стоит 400 рублей.

Если ученик занимается 2 раза в неделю, его урок стоит 350 рублей.

Если ученик посещает занятия 2-й год, его урок тоже стоит 350 рублей.

Если приходит ученик, у которого брат или сестра учились на курсах, его урок тоже стоит 350 рублей.

Цены на занятия не меняются в течение учебного года

9. Пропущенные занятия обучающийся отрабатывает с другими группами (во всех группах одинаковая программа тренинга)

"Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок; все зернисто, крупно, как сам жемчуг, и право, иное название драгоценнее самой вещи."

Н. В. Гоголь

Курсы для преподавателей

  • Курсы «Тренинг грамотности» для преподавателей организуются в каникулярное время по заявкам педагогов.
  • Ближайшие курсы планируется провести 6 -7 января 2021 года.
  • Целью проведения курсов является ознакомление слушателей с авторской технологией «Тренинг грамотности».
  • Лекции и практические занятия проводит автор методики тренинга Кошкина Р.В.
  • Программа рассчитана на 6-8 часов.
  • Стоимость обучения на курсах 5000 рублей

Отзывы о семинарах и мастер-классах

Януш Татьяна ПетровнаПокровская школа Каменского района (курсы при ИРРО, 2004 г.)
Я восхищена личным обаянием учителя! Четко и аргументированно представлена проблема, которая нас всех волнует. Очень доступно, эмоционально изложен весь материал, имеющий практическое значение, представлена методика проведения уроков. Материал, которым учитель любезно поделилась с нами, будет хорошим подспорьем в работе. Я обязательно буду использовать его на уроках. Думаю свою работу перестроить хотя бы частично.
Рожкова Татьяна Александровнап. Ачит (курсы при ИРРО, открытый урок-тренинг в 5г классе, 2004 г.)
Материал охвачен огромный: 5,6,7,8,9 кл. Самое главное – он освоен уже учащимися 5г класса! Игра «Шанс», «атака» - это здорово! Работа на сильного! Нет бестолковой зубрежки!! Работа тьюторов!!! Заинтересованность и полная отдача детей, их уверенность в том, что они будут знать русский язык!!!!! Действительно, идет работа на результат. Мы ЭТО видели на уроке! Нет потери времени! Высокий темп урока! Ребята работают с интересом и любовью! Это удивительно! Спасибо за встречу, работу, оптимизм, знания, щедрость!
Н. В. МаньковаГимназия № 155, г. Екатеринбург (открытый урок в 10 классе, курсы от ИРО, 2016 г.)
Уважаемая Рита Владимировна! Огромное Вам спасибо! Самое главное открытие сегодня для меня – это Вы!
Т. Г. НовоселоваУчитель русского языка, г. Екатеринбург (курсы от ИРО, 18.03.2016 г.)
Не первый раз я знакомлюсь с работой Р. В. Кошкиной. И каждый раз она своим творческим подходом к делу, своей любовью к предмету, энергией и энтузиазмом вдохновляет, мотивирует двигаться вперед. Разработанная ею технология помогает добиваться успеха не только с сильными учениками, но и с теми, кто слаб в русском языке. Прекрасные методические разработки, которыми Рита Владимировна щедро делится с коллегами,- это огромная помощь для учителя. Рита Владимировна, спасибо за Ваш неустанный труд и самоотдачу. Успехов в нашем непростом, но любимом деле!
Елена Дудинак.ф.н., г.Северодвинск (вебинары по тренингу грамотности на сайте «Могу писать» 2017 г.)
Часть 1
Я, потомственный учитель русского языка, кандидат филологических наук, 15 лет преподавала русский язык в негуманитарных вузах и учреждениях среднего профессионального образования, вела частную репетиторскую деятельность. Так что опыт преподавания был накоплен немаленький. Однако чувствовала острую потребность в каком-то системном подходе, каких-то методических прорывах именно в части грамотности, поскольку стала замечать стремительно ухудшающуюся ситуацию с грамотностью среди учеников, а главное, все чаще ощущала собственное бессилие в борьбе с ошибками… Но вот поиски нужного ресурса увенчались успехом, и я наткнулась на сайт «Могу писать», который познакомил меня с настоящими новаторами в области методики преподавания русского языка. Курс «Тренинг грамотности» оказался именно тем инструментом, которого мне так не хватало в преподавательской практике! Освоив суть тренинга, я сразу же начала внедрять его с группой студентов колледжа и со своими индивидуальными учениками. Удовольствие от процесса преподавания занятий в режиме тренинга – это главное мое впечатление. Поскольку по своей натуре я (как и Рита Владимировна) грамматист, то всякого рода языковые игры, методические придумки, сжатые правила – это для меня как специи для истинного кулинара…Именно режим тренинга позволяет воплотить в процессе преподавания активные методы, добиваясь при этом академических результатов – знания теории и практической (функциональной) грамотности…
Елена Дудинак.ф.н., г.Северодвинск (вебинары по тренингу грамотности на сайте «Могу писать» 2017 г.)
Часть 2
Вступая на путь тренинга, учитель берет на себя еще большую нагрузку: постоянная смена видов деятельности учащихся, высочайшая плотность каждого урока, огромный корпус раздаточного материала. И каким же подспорьем оказываются готовые разработки, карточки, таблицы, которые предлагаются в курсе «Тренинг грамотности»! Во-первых, сэкономленное время педагога (которое, как известно, бесценно); во-вторых, отработанные годами и усовершенствованные схемы правил, убрано все лишнее, добавлено все необходимое Скажу несколько слов о том, как шло внедрение этого курса на моих уроках. Естественно, ребята восприняли методику тренинга с большим воодушевлением. Они пришли ко мне из школ (после 9 класса), и еще помнили свой скучный, нудный, трудный школьный русский, который так за 9 лет и «ниасилели». И вдруг – ба! Игры, прибаутки, пишем мало, учебников нет, домашнюю работу не задают и не проверяют на каждом уроке. Хлопаем, топаем, смеемся, раскрашиваем, рисуем, играем. И это все на русском! Завлечь ребят мне удалось на 100 %. Правда, потом они поняли, что такое система контроля… Пошли контрольные точки, устные зачеты, экспресс-контроль. Включился соревновательный момент. Это уже нравилось меньше, но все-таки заставляло учить. Результаты впечатлили: через 3 месяца количество ошибок в среднем на группу уменьшилось на 21%!... В нашем колледже учатся дети с патологической безграмотностью в общей массе. И получив такой результат, я поняла, что нахожусь на верном пути. Методика работает! И работает отлично!...
Елена Дудинак.ф.н., г.Северодвинск (вебинары по тренингу грамотности на сайте «Могу писать» 2017 г.)
Часть 3
Таким образом, курс «Тренинг грамотности» оказался для меня драгоценной находкой. Благодаря общению с такими высочайшими профессионалами, как Юлия Петровна и Рита Владимировна, я чувствую, как происходит и мой собственный профессиональный рост. Я очень благодарна Юлии Петровне и Рите Владимировне за их труд, за готовность бескорыстно делиться накопленным опытом, находками, идеями. Уважаемые коллеги, я рада, что познакомилась с вами и верю, что наше сотрудничество только начинается! С искренней благодарностью, ваш ученик и последователь Елена Дудина …Давно искала что-то подобное и даже (не зная ничего о вашей методике) сама использовала некоторые похожие приемы… Но катастрофическая безграмотность учеников не была мною до сих пор побеждена! Сейчас активно наступаю на этом "переднем крае фронта". Как Вы и предупреждали, Рита Владимировна, теоретические атаки пока идут со скрипом. Но на последнем уроке ребята признались, что у них "закипает мозг" и что, если бы им в школе хоть раз кто-нибудь так объяснял, они были бы отличниками по русскому языку!
Отзывы на открытые уроки в 10 классах по русскому языку в гимназии № 17606.11.2016 г., г. Екатеринбург (курсы повышения квалификации ИРО)
С большим интересом я просмотрела и прослушала уроки русского языка в 10-х классах. Очень понравилось, как работают и ведут себя дети. Очень понравилось, как учитель общается с детьми и владеет методикой обучения! Урок высшего пилотажа1 Показывайте свои уроки обязательно молодым учителям! Пусть учатся!
С уважением, Крылаткова И.П. (шк. № 22 г. Екатеринбург)

…Уроки мобильные, необычные, продуктивные! Обучающиеся активно работали, показали хорошие знания материала по предмету. Методика тренинга направлена на результат. И эти результаты учителем представлены на уроках, в мониторингах и т.п. Все очень понравилось!!!
Косухина Г.И., Тухватуллина Н.А., Романова О.В., Комолова Л.В., Соловьева И.Н., Голубь Н.А.

Система очень понравилась. Интересно, динамично. Дети поражают своим уровнем знаний. Личные качества педагога обеспечивают этот результат. Многое захотелось попробовать на своих уроках. Спасибо!
Ячменева М.В (СОШ №13, п. Староуткинск)
Алваш Т.И. (СОШ №163, г. Екатеринбург)
Лубенец Наталья НиколаевнаИрбитский район. МОУ «Килачевская СОШ (мастер-класс на курсах повышения квалификации, открытый урок 23.11.2016 г.)
Спасибо за предоставленную возможность увидеть Вашу работу по ФГОС. Работа детей на уроке и хороший темп – это то, к чему должны стремиться все, но не у всех получается. Ваша деятельность вызывает восхищение. Благодарю за то, что поделились богатым опытом!
Previous
Next
Слушатели группы учителей русского языка и литературы «Речевые технологии педагогической коммуникации»(курсы повышения квалификации при ИРРО, 2007 г.)
Выражаем большую благодарность Кошкиной Р.В. за интересную, содержательную работу. Очень ценными для нас, учителей-практиков, явились методические рекомендации и приемы, которыми поделилась с нами Рита Владимировна. Разработанная ею система тренинга орфографической и пунктуационной грамотности является потребностью времени. Ее педагогический опыт, несомненно, заслуживает широкого распространения. (14 подписей)
Слушатели курсов ИРРО «Подготовка к ЕГЭ по русскому языку (тьюторы)»(2009 год)
Мы с большим интересом познакомились с авторской технологией Р.В.Кошкиной «Тренинг грамотности». Безусловно, представленная система работы по формированию практической грамотности чрезвычайно ценна для любого учителя-практика: можно использовать как всю технологию, так и отдельные ее элементы. Опыт учителя уникален и заслуживает высокой оценки и поддержки. Уважаемая Рита Владимировна, спасибо Вам за подвижнический труд и за то, что вдохновляете на работу, успехов Вам в Ваших начинаниях!
С.В.Коптелова (г.Лесной), Н.М.Лыжина (г.Ревда), И.А.Наймушина (г. Ирбит), А.И.Волынкина (Талицкий район), И.В. Мусагитова (г. Асбест),Т.А.Таламарчук, Н.Г.Пержу, О.В.Суцева (г. Ирбит), Л.Н.Фокеева (г.Екатеринбург), Н.А.Горбунова (г.Первоуральск), О.В.Кравеишвили (г.Екатеринбург), Л.А.Горшкова (г.о. Рефтинский)
Н. М. КардашинаАртинский район (Курсы повышения квалификации от ИРО)
Рита Владимировна! Вы – Учитель с большой буквы. Я очень рада, что встретилась с Вами. Вы дали возможность понять и увидеть, что русский – это легко. Сейчас я вижу перед собой цель - довести до совершенства себя и своих деток. Я буду к ней идти, обещаю!
А. Н. МезенцевМАОУ школа № 87 (Курсы от ИРО, мастер-класс, открытый урок, 23.11.2016 г.)
Восхищен! Учитель! Дети! Технология!
Шуплецова Светлана ВалерьевнаМАОУ сш № 2 г. Михайловск (курсы ИРО, мастер-класс и открытый урок для слушателей курсов)
Восхищаюсь Вашей работой, преклоняюсь перед Вашим трудолюбием. Вы педагог с большой буквы, живете и трудитесь во имя российской грамотности. Ваши занятия – настоящий «мозговой штурм». Дети очень стрессоустойчивы. Ваши энергия и энтузиазм заряжают Ваших учеников и нас, учителей!
Наталья Брака(вебинары по тренингу грамотности на сайте «Могу писать» 2017 г.)
Огромное спасибо за грандиозный труд! Я долго искала нечто подобное, чтобы вот так лаконично, наиэффективнейше бить по безграмотности прямо в цель, в десятку! Без этих бесконечных, почти бесполезных "вокруг да около", чем, увы, мы занимались на уроках русского языка долгие годы... Мы проходили путь из точки А , плутая по тернистым дорогам через пункты С, D, E, F..., чтобы потом только добрести в точку В. Путь был слишком длинным и почти бессмысленным: многие из выпускников уходили безграмотными, с ненавистью к русскому языку. Получалось, стремясь научить детей грамотному письму, мы так старались "вдалбливать" правила правописания, но добивались обратного эффекта...Как говорится, выплеснули с водой ребёнка! Вы же предлагаете альтернативу: прямой и быстрый путь из точки А в точку В. На этом пути ученикам не потеряться, не заблудиться и не заскучать: никакой пустой схоластики, никаких лишних движений, всё чётко, предельно ясно, всё по существу. А самое важное, на мой взгляд, - это то, что вы разработали новейшую методику с учётом нейропсихологических особенностей усвоения речи ребёнком. Вот тут-то и зарыта собака, не так ли, уважаемые коллеги? Много лет интуитивно я пыталась делать нечто подобное, но мне не хватало именно этих знаний нейропсихологии. Как важно, как замечательно, что вы, ЮЛИЯ и РИТА, добились такого превосходного синтеза! С чем я всех нас и поздравляю!
Светлана Александровна Швецп. Уральский, Белоярский район (открытый урок в 5 классе для слушателей курсов повышения квалификации ИРО)
Урок очень насыщен по содержанию. Если бы ответы детей были просто прослушаны в записи, никогда бы не поверила, что это учащиеся 5 класса! Приветствие, теоретическая атака, игра «Шанс», синтаксический разбор, орфоэпическая работа и многое другое за 40 минут! Отрадно то, что все повторяется и обыгрывается тут же, т.е. идет постоянное закрепление материала, а значит количество переходит в новое качество! Рита Владимировна очень ценит время. Оно всегда под контролем! Очень заметна система, а это, согласитесь, уже высший пилотаж! При таком огромном темпе дети ничуть не устали. Видно, что занятия по русскому языку доставляют учащимся радость. Самая главная практическая ценность, на мой взгляд, в том, что всем, кто присутствовал на уроке, захотелось измениться, захотелось творить! Удивительно было наблюдать за уроком: минимум информации вслух. А все очень понятно и детям, и учителю, и нам. Экономия времени, радостный настрой, эмоциональный, очень доброжелательный тон учителя – образец настоящей диалогизации на уроке. Уважаемая Рита Владимировна! Благодарю Вас за прекрасный урок. за искреннюю любовь к языку в глазах Ваших ребят, за желание творить и вести за собой! Очень рада встрече с Вами!
Кузнецова Галина ИвановнаМБОУ «Лицей № 1 (Семинар «Технология «Тренинг грамотности», г. Пермь, 2016 г.)
В восторге от технологии «Тренинг грамотности» Кошкиной Р.В., поражена работоспособностью преподавателя. Впечатляет системность подхода, многообразие форм технологии. Хочется многое использовать в своей работе!
Отзывы на открытые уроки по русскому языку в гимназии № 17615.03.2017 г., г. Екатеринбург (курсы повышения квалификации ИРО)
Тренинговые занятия, проведенные Кошкиной Р.В., носят своеобразный характер. Проявляется оригинальный подход к системе преподавания. Учитель старается максимально интенсивно использовать время урока. Сам педагог «деятельностен» настолько, насколько возможно. Видна предварительная системная работа с детьми по повышению уровня грамотности. Занятия насыщенные информационно и эгергичны. Учитель – новатор, логик, одновременно позитивный и открытый. Опыт Кошкиной Р.В. абсолютно правильно транслируется. Хотелось бы почаще видеть подобные тренинги для учителей. Спасибо! Спасибо! Спасибо! Практический опыт бесценен Внимание привлекает стиль общения педагога с детьми. Система выстроена безупречно. Спасибо! Ваш урок – это чудо! Нам не просто понравилось – мы в восторге! Теореетическая атака – супер! Большое Вам спастбо! Очень динамичная методика преподавания русского языка. Акцент на теорию и личные примеры к правилам. Хотелось бы присутствовать на нескольких уроках… Мы получили огромное удовольствие и вдохновились на дальнейшее развитие! Поражены Вашим задором, энергией, оптимизмом. Благодарим за урок, методические рекомендации и находки.
Карпушина С.Н. (г. Верхотурье) Поварова Л.Н. (г. Среднеуральск) и другие слушатели
Previous
Next

Купить авторские пособия Кошкиной Р. В.

Записаться на курсы

Контакты

Адрес

г. Екатеринбург,

ул. Высоцкого, 18

ИП Кошкина Рита Владимировна

ИНН 666006902353

ОГРН 304667036600282

2020 rita-koshkina.ru | Все права защищены | Разработка сайта web-dvp.ru