Авторские курсы
Кошкиной Риты Владимировны
«Грамотей»
- Эффективная подготовка к ОГЭ, ЕГЭ по русскому языку
- Постановка идеальной грамотности обучающимся без патологии
- Повышение грамотности до порога возможностей обучающимся с патологической безграмотностью
- Курсы для учителей русского языка «Технология «Тренинг грамотности»
"Если педагог соединяет в себе любовь к делу и к ученикам, он - совершенный педагог."
Обо мне
- Учитель высшей категории
- Отличник просвещения
- Победитель первого профессионального конкурса «Учитель года Екатеринбурга» (организатор конкурса - Творческий Союз учителей)
- Трижды лауреат премии Президента Российской Федерации в рамках реализации национального проекта «Образование». Всероссийский конкурс «Лучший учитель России»» (2007г., 2010г., 2016г.)
- По заявке ИРО преподаватель на курсах повышения квалификации для учителей Свердловской области и г. Екатеринбурга. Мастер-классы и открытые уроки по методике тренинга
- Открытые уроки и вебинары на сайте «Могу писать» по методике проведения тренинговых уроков
- Выездные семинары в городах Свердловской области и России «Технология «Тренинг грамотности»
- Автор 8 методических и дидактических пособий по русскому языку
- Высокие результаты обучающихся на ЕГЭ по русскому языку
стобалльников по русскому языку подготовлено с 2013 года
«Тренинг грамотности» — это авторская технология, которая за последние 15 лет зарекомендовала себя как самая эффективная технология повышения грамотности
и самая результативная при подготовке к ЕГЭ
В чём уникальность методики тренинга?
Постоянный мониторинг грамотности
В течение года проводится несколько орфографических и пунктуационных срезов фактической грамотности, которые показывают, на сколько % повысилась грамотность обучающегося
За 2-3 занятия охват всей орфографии и пунктуации
Специальные приемы и методы, упражнения тестового характера направлены на повторение, освоение большого объёма теории и закрепление её в практике, за счет чего происходит постоянная работа со всем материалом русского языка
Убирает страхи перед экзаменом
За курс обучения прорабатываются все задания ЕГЭ, осваивается вся теория русского языка, практический тренинг резко повышает грамотность, ставится навык написания сочинений
Все учится на занятии
Выделяется специальное время для заучивания теории или орфографических карточек. Домашних заданий как таковых нет. Дома нужно только повторить изученный материал. Или доучить наизусть необходимые исключения и трудные слова
Вся теория русского языка в доступном изложении за 2-3 месяца
Вся теория русского языка подается блоками и сжимается до необходимого минимума, некоторые теоретические выкладки воспринимаются как «формулы», которые заучиваются наизусть и используются при решении орфографических и пунктуационных задач
На каждом занятии прорабатывается один тест ЕГЭ
При индивидуальном репетиторстве учителя не рискуют делать эту работу по ряду понятных причин, они ограничиваются разбором отдельных заданий, а это серьезная методическая ошибка. Необходим полный разбор всех заданий на каждом занятии
Что дает технология «Тренинг грамотности»,
применяемая на авторских курсах
Повышение
грамотности обучающихся
- Очень сильный ученик: результат – 100-процентная грамотность
- Сильный ученик – 90-100 %
- Средний ученик – 85-95 %
- Слабый ученик – 75-87 %
- Ученики с патологической
безграмотностью – 65-83%
Повышение
речевой культуры
- Осваиваются орфоэпические и речевые нормы
- Ставится навык написания сочинений
Высокие результаты обучения
- 11 стобалльников за последние 7 лет
- 2018 г. – выпускной класс в тренинге с 6 класса. Средний балл ЕГЭ – 86 б.
- 2019 г. – всего 7 стобалльников по Екатеринбургу по русскому языку (из них 3 – мои ученики, прошедшие через курсы тренинга)
- 2019 г. – группа А (сильные и средние ученики) средний балл ЕГЭ – 92 б.
- 2019 г. – группа Б (слабые ученики и ученики с патологической безграмотностью) средний балл на ЕГЭ – 74 балла
- 2020 г. – смешанная группа (3 ученика с патологической безграмотностью), средний балл ЕГЭ – 84 балла, 2 стобалльника
Моя ученица Вера Халевицкая (выпускница 1995 г.), обучающаяся в режиме тренинга (тогда тренинг был на стадии эксперимента), стала единственной участницей, которая написала тотальный диктант на «5» (и это через 25 лет после окончания школы)
КОШКИНОЙ Р. В.
эффективнее индивидуального репетиторства, что доказывают результаты ЕГЭ
Отзывы обучающихся и родителей

















Условия и стоимость обучения на авторских курсах Кошкиной Р. В.
- Принимаются на курсы подготовки к ОГЭ и ЕГЭ обучающиеся 8-11 классов с любым уровнем первоначальных знаний. В исключительных случаях – сильные ученики 6-7 классов, способные работать с учебным материалом на опережение.
- Во всех группах идет тренинг грамотности и подготовка к ОГЭ или ЕГЭ.
- Курс подготовки к ЕГЭ рассчитан на 72 занятия (1 занятие длится 1ч. 45 минут, это 2,5 урока без перерыва).
- Курс можно пройти за 2 года (одно занятие один раз в неделю) или за один год (2 занятия в неделю). Это для сильных учеников и для учащихся со средними способностями.
- Для обучающихся с патологической безграмотностью начинать тренинг нужно как можно раньше, уже с 5-6 класса.
- Начало занятий – 6-9 сентября. В праздничные дни и каникулы занятия не отменяются.
Заканчиваются занятия за день до экзаменов.
- Расписание на 2020-2021 учебный год:
Суббота:
Воскресенье:
Вс:
15:00 — 16:45
11:00 — 12:45
12:50 — 14:35
16:00 — 17:45
(или до 17:00)
(группа ЕГЭ №1)
(группа ЕГЭ №2)
(группа ОГЭ №1)
(группа ОГЭ №2)
8. Стоимость занятий: 1 урок стоит 400 рублей.
Если ученик занимается 2 раза в неделю, его урок стоит 350 рублей.
Если ученик посещает занятия 2-й год, его урок тоже стоит 350 рублей.
Если приходит ученик, у которого брат или сестра учились на курсах, его урок тоже стоит 350 рублей.
Цены на занятия не меняются в течение учебного года
9. Пропущенные занятия обучающийся отрабатывает с другими группами (во всех группах одинаковая программа тренинга)
"Дивишься драгоценности нашего языка: что ни звук, то и подарок; все зернисто, крупно, как сам жемчуг, и право, иное название драгоценнее самой вещи."
Курсы для преподавателей
- Курсы «Тренинг грамотности» для преподавателей организуются в каникулярное время по заявкам педагогов.
- Ближайшие курсы планируется провести 6 -7 января 2021 года.
- Целью проведения курсов является ознакомление слушателей с авторской технологией «Тренинг грамотности».
- Лекции и практические занятия проводит автор методики тренинга Кошкина Р.В.
- Программа рассчитана на 6-8 часов.
- Стоимость обучения на курсах 5000 рублей
Отзывы о семинарах и мастер-классах
Я, потомственный учитель русского языка, кандидат филологических наук, 15 лет преподавала русский язык в негуманитарных вузах и учреждениях среднего профессионального образования, вела частную репетиторскую деятельность. Так что опыт преподавания был накоплен немаленький. Однако чувствовала острую потребность в каком-то системном подходе, каких-то методических прорывах именно в части грамотности, поскольку стала замечать стремительно ухудшающуюся ситуацию с грамотностью среди учеников, а главное, все чаще ощущала собственное бессилие в борьбе с ошибками… Но вот поиски нужного ресурса увенчались успехом, и я наткнулась на сайт «Могу писать», который познакомил меня с настоящими новаторами в области методики преподавания русского языка. Курс «Тренинг грамотности» оказался именно тем инструментом, которого мне так не хватало в преподавательской практике! Освоив суть тренинга, я сразу же начала внедрять его с группой студентов колледжа и со своими индивидуальными учениками. Удовольствие от процесса преподавания занятий в режиме тренинга – это главное мое впечатление. Поскольку по своей натуре я (как и Рита Владимировна) грамматист, то всякого рода языковые игры, методические придумки, сжатые правила – это для меня как специи для истинного кулинара…Именно режим тренинга позволяет воплотить в процессе преподавания активные методы, добиваясь при этом академических результатов – знания теории и практической (функциональной) грамотности…
Вступая на путь тренинга, учитель берет на себя еще большую нагрузку: постоянная смена видов деятельности учащихся, высочайшая плотность каждого урока, огромный корпус раздаточного материала. И каким же подспорьем оказываются готовые разработки, карточки, таблицы, которые предлагаются в курсе «Тренинг грамотности»! Во-первых, сэкономленное время педагога (которое, как известно, бесценно); во-вторых, отработанные годами и усовершенствованные схемы правил, убрано все лишнее, добавлено все необходимое Скажу несколько слов о том, как шло внедрение этого курса на моих уроках. Естественно, ребята восприняли методику тренинга с большим воодушевлением. Они пришли ко мне из школ (после 9 класса), и еще помнили свой скучный, нудный, трудный школьный русский, который так за 9 лет и «ниасилели». И вдруг – ба! Игры, прибаутки, пишем мало, учебников нет, домашнюю работу не задают и не проверяют на каждом уроке. Хлопаем, топаем, смеемся, раскрашиваем, рисуем, играем. И это все на русском! Завлечь ребят мне удалось на 100 %. Правда, потом они поняли, что такое система контроля… Пошли контрольные точки, устные зачеты, экспресс-контроль. Включился соревновательный момент. Это уже нравилось меньше, но все-таки заставляло учить. Результаты впечатлили: через 3 месяца количество ошибок в среднем на группу уменьшилось на 21%!... В нашем колледже учатся дети с патологической безграмотностью в общей массе. И получив такой результат, я поняла, что нахожусь на верном пути. Методика работает! И работает отлично!...
Таким образом, курс «Тренинг грамотности» оказался для меня драгоценной находкой. Благодаря общению с такими высочайшими профессионалами, как Юлия Петровна и Рита Владимировна, я чувствую, как происходит и мой собственный профессиональный рост. Я очень благодарна Юлии Петровне и Рите Владимировне за их труд, за готовность бескорыстно делиться накопленным опытом, находками, идеями. Уважаемые коллеги, я рада, что познакомилась с вами и верю, что наше сотрудничество только начинается! С искренней благодарностью, ваш ученик и последователь Елена Дудина …Давно искала что-то подобное и даже (не зная ничего о вашей методике) сама использовала некоторые похожие приемы… Но катастрофическая безграмотность учеников не была мною до сих пор побеждена! Сейчас активно наступаю на этом "переднем крае фронта". Как Вы и предупреждали, Рита Владимировна, теоретические атаки пока идут со скрипом. Но на последнем уроке ребята признались, что у них "закипает мозг" и что, если бы им в школе хоть раз кто-нибудь так объяснял, они были бы отличниками по русскому языку!
С уважением, Крылаткова И.П. (шк. № 22 г. Екатеринбург)
…Уроки мобильные, необычные, продуктивные! Обучающиеся активно работали, показали хорошие знания материала по предмету. Методика тренинга направлена на результат. И эти результаты учителем представлены на уроках, в мониторингах и т.п. Все очень понравилось!!!
Косухина Г.И., Тухватуллина Н.А., Романова О.В., Комолова Л.В., Соловьева И.Н., Голубь Н.А.
Система очень понравилась. Интересно, динамично. Дети поражают своим уровнем знаний. Личные качества педагога обеспечивают этот результат. Многое захотелось попробовать на своих уроках. Спасибо!
Ячменева М.В (СОШ №13, п. Староуткинск)
Алваш Т.И. (СОШ №163, г. Екатеринбург)
С.В.Коптелова (г.Лесной), Н.М.Лыжина (г.Ревда), И.А.Наймушина (г. Ирбит), А.И.Волынкина (Талицкий район), И.В. Мусагитова (г. Асбест),Т.А.Таламарчук, Н.Г.Пержу, О.В.Суцева (г. Ирбит), Л.Н.Фокеева (г.Екатеринбург), Н.А.Горбунова (г.Первоуральск), О.В.Кравеишвили (г.Екатеринбург), Л.А.Горшкова (г.о. Рефтинский)
Карпушина С.Н. (г. Верхотурье) Поварова Л.Н. (г. Среднеуральск) и другие слушатели
Купить авторские пособия Кошкиной Р. В.
Записаться на курсы
Контакты
Адрес
г. Екатеринбург,
ул. Высоцкого, 18
ИП Кошкина Рита Владимировна
ИНН 666006902353
ОГРН 304667036600282